Порядок отгрузки товара:
-
Приобретенный товар может быть получен самовывозом на нашем складе, доставлен по указанному адресу, доставлен до транспортной компании.
-
Стандартный пакет документов на отгрузку включает в себя: оригинал счета, товарную накладную по форме Торг-12, счет-фактуру. Сертификаты на товар и товарно-транспортная накладная передается при необходимости.
Порядок получения товара на складе:
-
Получение товара подтверждается проставлением в накладной ТОРГ-12, в графах «груз принял», «груз получил» - должности Вашего представителя, его подписи, расшифровки подписи, даты получения товара.
-
Полномочия получателя подтверждаются:
-
печатью организации-покупателя (как правило, в случае получения товара генеральным директором организации-покупателя)
-
предъявлением правильно оформленной доверенности по форме М-2
-
При получении значительного количества наименований товара графа «материальные ценности» может не заполняться, достаточным является указание в графе «получение материальных ценностей по …» номера договора поставки, либо номера товарной накладной ТОРГ-12
Важно:
-
надлежащим образом оформленную доверенность, выданную на получение Товаров от ООО «Компания МастерКлей» с указанием номера Заказа (подлинник доверенности остается на Складе). Номер заказа выдаётся Покупателю не позднее 15:00 часов дня, предшествующего дню выдачи Товара;
-
документ, удостоверяющий личность;Склад не несет ответственности за ненадлежащую выдачу Товаров в случае, если подлинность подписей и печатей можно определить (проверить) только с применением специальных средств технической идентификации.
Порядок доставки товара:
Порядок отгрузки товара со склада МастерКлей через транспортную компанию:
Транспортная компания при получении груза предоставляет правильно заполненную доверенность, оформленную на водителя (экспедитора), и документ, удостоверяющий его личность. Водитель (экспедитор) транспортной компании подписывает товарную накладную по факту получения товара.
Отпуск товарно-материальных ценностей не производится:
-
при предъявлении доверенности, выданной с нарушением установленного порядка ее заполнения или с незаполненными реквизитами;
-
при предъявлении доверенности, имеющей поправки и помарки;
-
при отсутствии паспорта, указанного в доверенности;
-
после окончания срока, на который выдана доверенность;
-
после получения сообщения получателя об аннулировании доверенности;
-
при предъявлении доверенности, выданной на имя другого лица.
Оформление договора:
При отгрузках на постоянной основе необходимым условием работы служит заключение договора на поставку товара между компаниями. Для его оформления нам потребуются от Вас следующие документы:
-
копия выписки из ЕГРЮЛ;
-
копия свидетельства о регистрации;
-
копия постановки на налоговый учет;
-
приказ о назначении руководителя предприятия;
-
выписка из устава о местонахождении предприятия (юридический адрес и фактический адреса), а так же выписка о сроке полномочий руководителя, и есть ли ограничения у руководителя на заключение крупных и иных сделок;
-
отгрузочные реквизиты;
-
банковские реквизиты;
Важно:
-
надлежащим образом оформленную доверенность, выданную на получение Товаров от ООО «Компания МастерКлей» с указанием номера Заказа (подлинник доверенности остается на Складе). Номер заказа выдаётся Покупателю не позднее 15:00 часов дня, предшествующего дню выдачи Товара;
-
документ, удостоверяющий личность;