Порядок отгрузки товара:
- Приобретенный товар может быть получен самовывозом на нашем складе, доставлен по указанному адресу, доставлен до транспортной компании.
- Стандартный пакет документов на отгрузку включает в себя: оригинал счета, товарную накладную по форме Торг-12, счет-фактуру. Сертификаты на товар и товарно-транспортная накладная передается при необходимости.
Порядок получения товара на складе:
- Получение товара подтверждается проставлением в накладной ТОРГ-12, в графах «груз принял», «груз получил» - должности Вашего представителя, его подписи, расшифровки подписи, даты получения товара.
- Полномочия получателя подтверждаются:
- печатью организации-покупателя (как правило, в случае получения товара генеральным директором организации-покупателя)
- предъявлением правильно оформленной доверенности по форме М-2
- При получении значительного количества наименований товара графа «материальные ценности» может не заполняться, достаточным является указание в графе «получение материальных ценностей по …» номера договора поставки, либо номера товарной накладной ТОРГ-12
Важно:
- надлежащим образом оформленную доверенность, выданную на получение Товаров от ООО «Компания МастерКлей» с указанием номера Заказа (подлинник доверенности остается на Складе). Номер заказа выдаётся Покупателю не позднее 15:00 часов дня, предшествующего дню выдачи Товара;
- документ, удостоверяющий личность;Склад не несет ответственности за ненадлежащую выдачу Товаров в случае, если подлинность подписей и печатей можно определить (проверить) только с применением специальных средств технической идентификации.
Порядок доставки товара:
Порядок отгрузки товара со склада МастерКлей через транспортную компанию:
Транспортная компания при получении груза предоставляет правильно заполненную доверенность, оформленную на водителя (экспедитора), и документ, удостоверяющий его личность. Водитель (экспедитор) транспортной компании подписывает товарную накладную по факту получения товара.
Отпуск товарно-материальных ценностей не производится:
при предъявлении доверенности, выданной с нарушением установленного порядка ее заполнения или с незаполненными реквизитами;
при предъявлении доверенности, имеющей поправки и помарки;
при отсутствии паспорта, указанного в доверенности;
после окончания срока, на который выдана доверенность;
после получения сообщения получателя об аннулировании доверенности;
при предъявлении доверенности, выданной на имя другого лица.
Оформление договора:
При отгрузках на постоянной основе необходимым условием работы служит заключение договора на поставку товара между компаниями. Для его оформления нам потребуются от Вас следующие документы:
копия выписки из ЕГРЮЛ;
копия свидетельства о регистрации;
копия постановки на налоговый учет;
приказ о назначении руководителя предприятия;
выписка из устава о местонахождении предприятия (юридический адрес и фактический адреса), а так же выписка о сроке полномочий руководителя, и есть ли ограничения у руководителя на заключение крупных и иных сделок;
отгрузочные реквизиты;
банковские реквизиты;
Важно:
- надлежащим образом оформленную доверенность, выданную на получение Товаров от ООО «Компания МастерКлей» с указанием номера Заказа (подлинник доверенности остается на Складе). Номер заказа выдаётся Покупателю не позднее 15:00 часов дня, предшествующего дню выдачи Товара;
- документ, удостоверяющий личность;